If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Shin Megami Tensei Persona 3/4 2 рпг которые начистую высосали мозг, отвадили от алкоголя, и табака)
трейлеры) авось ктонить тож захочет потеряться в мире теней и персон ( прохождение сюжетной части игры занимает 50 часов)
Персона 3
Персона 4
Сериалы Persona и Final Fantasy относятся к одному и тому же жанру, но если о "Фантазиях" непременно вспоминают тогда, когда требуется пример типичной RPG, то за "Персонами" закрепилась слава "игр не для всех". При этом, что интересно, создатели вовсе не собирались сделать нишевый проект - по их замыслу, для хардкорщиков предназначены выпуски основной линейки Megami Tensei. А как раз Persona, как представительница побочной ветви, рассчитана на более массовую аудиторию, причем старательно избегает конкуренции с фэнтезийными товарками. Действие в сериале непременно разворачивается на улицах современных городов, противниками и союзниками выступают исключительно те мифические существа, которые упоминаются в верованиях народов мира, а едва ли не главными противником героев становятся их же собственные нерешенные психологические проблемы.
Тем не менее, по сравнению с той же Final Fantasy, в первых двух Persona на порядок больше различных правил и условностей (сказывалась родословная Megami Tensei), и по-настоящему дружелюбной к пользователям стала лишь третья Persona. Правда, с оговорками: ведь когда смерть главного героя в бою приводит к неминуемому Game Over, ничем иным как пережитком "олдскульных" времен такое условие назвать нельзя. И в то же время в этом и была прелесть новинки - кажется, ни у кого язык не повернулся сказать, что сериал оболванили на потеху широкой публике. Напротив, Persona 3 единодушно хвалили за новаторство, не исключающее верности традициям (кстати, в "СИ" этот выпуск получил оценку "9.0") Persona 4 оказалась в незавидном положении: ей предстояло прийти на смену расхваленной родственнице, а между тем уже первые скриншоты красноречиво свидетельствовали - графический движок и даже ключевые элементы геймплея ничуть не изменились со времен третьей части. В Atlus не первый раз поступают подобным образом- две части SMT: Digital Devil Saga настолько похожи (и вдобавок сюжетно переплетаются), что воспринимаются как одно произведение, разделенное на два эпизода. Но, как выяснилось, сходство Persona 4 и Persona 3 не затрагивает сюжет. Эпатажа поубавилось: героям больше не требуется символически застрелиться, чтобы вызвать сверхъестественного помощника-Персону. Зато страхи и проблемы персонажей-подростков обсуждаются по-прежнему открыто - возможно, даже откровенней, чем в предыдущем выпуске. Более того, хотя изменения в правилах не настолько значительны, чтобы обе игры различались так же, как, скажем, FF X и FF XII, нововведения сильно меняют впечатление от прохождения.
Mood: good
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low